Каким способом происходит восстановление миль S7

Для того чтобы оставаться конкурентоспособной и коммерчески успешной авиакомпанией, организация S7 решила реализовать программу, которая обеспечивает клиентов компании бонусами за пользование услугами и покупку билетов у авиаперевозчика и ее партнеров. Бонусная программа «Мили S7» является бесплатной, в ней может учувствовать любой клиент компании, предварительно пройдя регистрацию на сайте. Бонусы начисляются на карту участника за пользование самолетами компании. Их можно расходовать на покупку билетов. Но бывает, что на счета участника не начисляются бонусы от организаций за пользование услугами – в этом случае их можно восстановить через специальную форму.

Что нужно для начисления миль за прошлые полеты

Пользователю клиентской программы авиакомпании S7 доступно восстановление миль в личном кабинете на сайте компании. Согласно регламенту «Priority S7», получить очки участника можно только за те полеты, которые были совершены после регистрации в программе. Произвести это можно через специальный раздел в личном кабинете, зайдя в него на сайте S7.

анкета для заполнения данных

ВНИМАНИЕ: авиакомпания S7 подписала партнерский контракт с несколькими авиаперевозчиками, перелеты с которыми также начисляют балы на карту участника.

Перед тем, как восстановить мили S7, которые не были начислены за осуществления перелета в авиакомпании или у её партнеров, нужно убедиться, что дата приобретения билета, за который не получены баллы, соответствует регламенту. При этом можно получить очки и за совершение перелетов до участия в «Priority» – для этого нужно иметь копию авиабилета и обратиться в сервисный центр с соответствующей заявкой. Согласно правилам, подтверждающий документ могут потребовать для любых операций по получению не начисленных балов за предыдущие полеты.

В проекте участвуют, кроме S7, альянс OneWorld и его партнеры:

  • American Airlines;
  • British Airways;
  • Cathay Pacific;
  • Finnair;
  • Emirates;
  • Iberia;
  • Japan Airlines;
  • LAN;
  • Qantas;
  • Qatar Airways;
  • Royal Jordanian;
  • TAM Airlines.

oneworld и партнеры

Согласно правилам, за любые передвижения на самолетах этих организаций клиенту начисляются очки. При накоплении определенного количества их можно потратить на авиабилеты S7.

За какой период можно восстановить мили

Согласно регламенту проекта, восстановить не начисленные бонусы можно, только если после даты перелета прошло менее 12 месяцев. В случае с партнерами срок значительно меньше – всего лишь 6 месяцев. Перед тем, как создать заявку на восстановление в личном кабинете, проверьте, не было ли автоматического зачисления после полета очков, и сколько прошло времени с даты пользования услугами компании.

Добавить балы за полеты, которые осуществлялись до регистрации в «Priority», также возможно. Согласно регламенту, можно это сделать, обратившись в сервисный центр по телефону 8-800-7009010. Бонусы будут начислены только за использование услуг организации в течение 6 месяцев до регистрации в «Priority», за ранее осуществленные перелеты начисления произведены не будут. Возможно, понадобятся документы, подтверждающие покупку билета.

ВАЖНО: получение очков участника проекта за пользование услугами партнеров до получения карты постоянного клиента невозможно.

Накопив определенное количество баллов, их можно потратить на премиальные авиабилеты, создав соответствующую заявку в личном кабинете на официальном сайте.

Безусловно, данный проект позволяет перевозчику встать на новый уровень, делая его конкурентоспособным по отношению к другим перевозчикам и привлекательным для клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мили s7 Priority
Комментарии: 6
  1. Мария

    Интересная бонусная программа, читаю про такую впервые. Летаю довольно часто, и миль начислилось бы уже немало. Зарегистрируюсь в программе. А если мили вдруг не начислят, теперь знаю, как их восстанавливать.

  2. Дарья

    Данная программа лояльности – очень выгодная, для людей, который путешествуют постоянно. Есть возможность сэкономить значительную сумму, в перспективе.

  3. Надежда

    Нужно непременно попробовать поучаствовать в этой привлекательной бонусной программе! Но мне не понятно, без банковской карты”Тинькофф S7″ мне начисляться бонусы не будут? И как можно приобрести эту карту, если в нашем городе такого банка нет? :o

    1. admin

      Здравствуйте, Надежда. Приносим свои извинения, что сразу не смогли ответить на ваш вопрос. Без банковской карты ”Тинькофф S7″ вам будут начисляться бонусы. После регистрации вам сразу будет доступна совместная кобрендинговая карта (Classic card) на неё и будут начисляться бонусы которыми вы можете пользоваться. При приобретении банковской карты ”Тинькофф S7″ вам будут доступны дополнительные бонусы. При желании можете позвонить по номеру: 8 800 555-77-78, вас проконсультируют каким способом вы сможете приобрести карту ”Тинькофф S7″ и каким способом вам её доставят (например, курьерская доставка).

  4. Надежда

    С момента регистрации в программе не прошло 6 месяцев, так как зарегистрировалась 28 августа, а мили за прошлый полёт не восстановили. Потому что я не помню номер рейса. Но в базе данных есть мои перелёты. Не совсем честно!

    1. admin

      Здравствуйте, Надежда. Позвоните, пожалуйста, по телефону поддержки 8-800-700-0707, подробно объясните вашу ситуацию, вас проконсультируют и я думаю пойдут вам навстречу. Как минимум скажут как в дальнейшем вам действовать, чтобы не было неприятных для вас моментов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector