Часто задаваемые вопросы

Программа S7 Priority призвана создать все условия для комфортного перелёта и ожидания своего рейса. Но перед тем, как начинать пользоваться всеми её преимуществами, у людей возникает масса вопросов по поводу накопления миль, их срока действия, восстановления и оформления статусной карты.

Полученные ответы позволят в полной мере разобраться с ситуацией и определить максимально подходящий для себя статус программы. Именно из-за недостатка информации у клиентов чаще всего возникают проблемы и спорные моменты.

Как узнать свой номер участника s7 Priority?

Чтобы узнать номер участника в программе S7 Priority, не нужно никуда звонить или специально обращаться. Он напечатан на партнерской, временной или именной карте клиента.

Какой срок действия миль s7?

Согласно установленным правилам разработчиков программы S7 Priority, вне зависимости от того, насколько много миль накопил клиент, они хранятся в течение 1-го года после использования услуги или перелёта, а также следующие 2 года, при некоторых условиях.

срок действия миль

Чтобы мили продлялись автоматически ещё на 12 месяцев, необходимо следующее:

  • хотя бы 1 раз в год совершать перелёт, чтобы мили не сгорели или подарить их другу. Для этого необходимо воспользоваться услугами авиакомпаний S7 Airlines или любой другой, входящей в альянс «oneworld». При этом стоит учесть, что тариф должен участвовать в программе по начислению бонусов;
  • накопить за год 5000 бонусов, без учета приветственных миль, и оплачивать услуги и товары совместной картой от какого-либо российского банка S

Чтобы продлить срок действия полученных бонусов, придется обратиться на горячую линию и продлить их платно, примерно за 250 рублей за каждые 500 миль.

Статусные участники программы s7 Priority – что это?

Все участники программы s7 Priority имеют возможность повысить свой статус и воспользоваться множеством привилегий для статусных участников, совершая регулярные перелёты авиарейсами S7 Airlines. Всего существует 4 статуса, а именно:

  1. Серебряный. Клиент будет получать +25 % к накопленным милям, сможет пройти регистрацию на бизнес-стойке и бесплатно выберет удобное для себя место в самолёте.
  2. Золотой. +50 % миль за перелёты, бесплатный выбор места и доступ в залы ожидания повышенного комфорта.
  3. Классический. Возможность обменять статусные мили S7 на премии и постепенный переход на более элитный статус.
  4. Платиновый. Здесь клиенту начислят +75 % к заработанным милям, обеспечат бесплатный выбор места в самолёте и повышение класса. Также у человека будет возможность посещать зал ожидания первого класса.

статусные участники

Существуют ли промокоды S7 Priority?

Программа S7 Priority предусматривает использование промокодов. Чтобы воспользоваться этой возможностью, во время бронирования билета клиент должен указать промокод в приложении на телефоне или на ПК. Далее скидка будет рассчитываться автоматически, согласно тарифу, или останется фиксированной. Также стоит учесть, что она не станет суммироваться со скидками для ребенка и прочим.

Сам промокод представляет собой несколько символов. Они публикуются организаторами любыми доступными способами, чтобы эта информация как можно быстрее дошла до участников программы S7 Priority. При своевременном использовании специального предложения покупатель авиабилета гарантированно получит скидку.

где ввести промокод

Купоны с кодом на скидку могут быть получены клиентами следующими способами:

  • рассылка по приложениям на смартфонах S7;
  • размещение предложения по акции на страницах журнала компании S7 Airlines;
  • публикация на посадочных талонах, которые выдаются при регистрации на рейс;
  • размещение в одной из социальных сетей (ВК, ОК, Instagram, Facebook) на странице официальной группы. Сюда же относятся оповещения в приложении организации S7 Airlines.

Как добавить данные загранпаспорта, визы в личном кабинете?

Для удобства клиентов в личном кабинете также предусмотрена возможность добавления данных загранпаспорта и визы. Рассмотрим “пошагово”, что нужно сделать для добавления данных.

  • В личном кабинете заходим в раздел “мой профиль”                                                                                                                                Часто задаваемые вопросы
  • В разделе “мой профиль” переходим по ссылке “мои данные”                                                                                                                Часто задаваемые вопросы
  • Для добавления данных загранпаспорта  в разделе “Документы” переходим в “добавить документ”, для добавления данных визы переходим в “добавить визу” и заполняем данные вашей визы                                                                                                      Часто задаваемые вопросы
  • Далее переходим в “добавить ещё  один документ”                                                                                                                                  Часто задаваемые вопросы
  • Выбираем заграничный паспорт и вносим свои данные                                                                                                                            Часто задаваемые вопросы

Заключение

Чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами программы «Приоритет», рекомендуется сначала ознакомиться со всеми тонкостями и рассмотреть отдельные ситуации, которые могут возникнуть в процессе сотрудничества. Это поможет избежать лишних конфликтов и недоразумений с начислением бонусов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мили s7 Priority
Комментарии: 15
  1. Виктория

    Партнерская программа по использованию налетанных миль для покупки очередного билета, очень привлекательна для меня и всех тех, кто вынужден часто пользоваться услугами конкретного авиаперевозчика. :oops:

  2. Viktor

    На карте S7 priority моя фамилия написана POGULYAEV , номер карты 225307198, а в заграничном паспорте после L буква i, согласно новым правилам написания. В Личный кабинет войти не могу так у меня сейчас другая Почта, а в почту указанную в личном кабинете не могу.А пин высылают на почту. Вопрос: как мне получить новую карту с исправленной буквой

    1. admin

      Здравствуйте, Виктор. Приносим свои извинения, что сразу не смогли ответить на ваш вопрос. Позвоните по телефону поддержки 8-800-700-0707, вас проконсультируют по этому вопросу.

  3. Андрей

    Подскажите, вот на этом сайте продают мили с7, насколько безопасно покупать их? https://pokupai-aviamili.ru/

    1. admin

      Здравствуйте, Андрей. Как и где купить мили описано в нашей статье: https://mili-s7.ru/priority/kupit-mili/. За приобретение миль на других сайтах мы не несём ответственность.

    2. Анна

      Это обычные мошенники, убедили меня на сделку через их гарант по итогу осталась без денег, пришлось писать заявление :x

      1. admin

        Здравствуйте, Анна. Сожалеем, что вы потеряли деньги. При необходимости покупки или перевода миль рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьёй “покупка и перевод миль” (https://mili-s7.ru/priority/kupit-mili/), где подробно написано как и где вы это сможете сделать. Безопасность покупки миль на сторонних сервисах мы не можем гарантировать.

  4. Наталия

    Добрый день. Хотела добавить для перелетов ещё загранпаспорт, но не получилось. Подскажите как правильно это сделать.

    1. admin

      Здравствуйте, Наталия. В рубрике “Вопрос/ответ”, мы добавили раздел “Как добавить данные загранпаспорта, визы в личном кабинете?”, где “пошагово” описан данный процесс (при нажатии на картинку она разворачивается). Также, при желании, вы можете добавить данные вашей визы.

  5. Денис

    Здравствуйте, можно ли за мили купить билет другому человеку? Спасибо.

    1. admin

      Здравствуйте, Денис. Приносим свои извинения, что сразу не смогли ответить на ваш вопрос. Да, на на накопленные мили вы можете приобрести билет не только себе, но и другому человеку.

  6. Тишка

    При оформлении билета и начислении мили, выдает строку с галочкой “Добавьте карту лояльности и получите мили за этот полет”. Где и как получить карту лояльности?

    1. admin

      Здравствуйте. Вам нужно на сайте https://www.s7.ru зарегистрировать личный кабинет, вносите туда свои данные и нажмёте “зарегистрировать”. После этого в личном кабинете вам присвоится 9-и значный код это будет номер вашей карты лояльности, она будет вам доступна к использованию через 24 часа после регистрации. Мили на данную карту будут вам начислены на 4-ый день после полёта, которые вы сможете использовать по своему усмотрению.

  7. Ирина

    Добрый день! Не могли бы Вы подсказать номер карты лояльности на ребенка. Регистрировала его позднее, и не могу вспомнить адрес электронной почты, который указывала. И как можно добавить регистрацию ребенка к своему кабинету.

    1. admin

      Здравствуйте, Ирина. Приносим свои извинения, что сразу не смогли ответить на ваш вопрос. Позвоните, пожалуйста, по телефону поддержки 8-800-700-0707, подробно объясните вашу ситуацию, вас проконсультируют. Вы либо поменяете адрес эл. почты или перерегистрируете личный кабинет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector